ФЭНДОМ

Аго Зао
Аго зао
Информация
Настоящее имя Аго Зао
Род деятельности шаман
Возраст более 60 лет

Аго Зао - северянин, шаман племени Агюти. Добрый друг Сакрома. Согласился оказать помощь в войне против империи Адуэ посредством големов. Живет с двумя внуками.

Внешний вид.Править

Сухой низенький старичок. Совершенно бледная кожа, полное отсутствие волос на голове. И живые, светящиеся добротой голубые глаза. Одежда не блистала роскошью – обычные холщёвые серые рубашки и штаны. Однако, для участия в совете он облачился в зеленую накидку.

Жилье.Править

Землянка, снаружи выглядящая как бугор. Низкие, с углубленными вниз ступеньками и узким проходом, с парой маленьких оконных проемов, завешенных чем-то наподобие москитной сетки. Вместо двери - занавес из тяжелого толстого шерстяного материала, он вошел внутрь, попросив нас подождать.

Комната просторная и светлая, где спокойно могли уместиться и чувствовать себя комфортно человек двадцать, а потолок под два с половиной метра. Каменная лестница, белые гладкие стены, подвешенные к потолку магические светильники, излучавшие теплый приглушенный свет, мягкий, ворсистый пол, на котором разложены вокруг круглого стола подушки, в дальнем углу несколько заправленных серым одеялом матрасов с подушкой, с другой стороны несколько деревянных ящиков и квадратный столик, над которым развешаны пучки трав.

Запах в помещении стоял специфический. Не сказать, что противный, скорее отдает горечью с едкой примесью, от которого с непривычки у гостей могло запершить в горле.