ФЭНДОМ

Академия Аль Шуара
Академия
Книга Изнанка мира
Мир Асдар
Месторасположение Аль Шуар

Академия Аль Шуара - самый престижный ВУЗ королевства Ра Анта.

ОписаниеПравить

На входеПравить

Невысокий каменный забор огораживал территорию академии со всех сторон. Зелёные газоны, почищенные уложенные камнем тропинки, деревья и кустарники, аккуратные фонтанчики, гладкие и уютные скамейки - это первое, что представало взору любого посетителя. Створчатые ворота из изогнутых железных прутьев и вскинувшихся на них в диком плясе двух фиолетовых анротаров – крупных мохнатых хищников с острыми клыками и птичьей мордой, что обитают в восточных горах Ра Анты, всегда были открыты вовнутрь.

Здание академииПравить

Свернув с главной дорожки и обходя по диагональной тропинке мимо фонтана, можно было любоваться красотой этого здания. Высокая махина возвышалась на пятьдесят этажей, состоя из пяти разноуровневых угловатых башен, соединенных между собой системой коридоров.

ОбщежитияПравить

Общежития располагались в стороне от основного здания, представляя собой, пусть и украшенные каменной кладкой, но все же обычные прямоугольные коробки.

УниформаПравить

Все студенты носили белую с фиолетовыми вытянутыми полосами форму академии, на куртке которой блестел значок академии в виде тех самых анротаров. Форма преподавателей ничем не отличалась от студентческой.