ФЭНДОМ

Аль Шуар
Аль Шуар
Книга Изнанка мира
Мир Асдар
Месторасположение Королевство Ра Анта

Аль Шуар – столица королевства Ра Анта.

ОписаниеПравить

В столице было на что посмотреть! И королевство по праву могло гордиться Аль Шуаром, как одним из самых красивейших городов мира! Любопытному взгляду туриста, что первый раз приехал в Аль Шуар, представали великолепные здания, сверкающие белизной, хрустальные окна и витрины, резные арки и прочее архитектурное великолепие. На площади, с которой открывался просто захватывающий вид на королевский дворец, располагались фонтаны, что в теплые периоды времени устраивали феерические шоу из «танцующей» в разноцветных лучах света воды. К слову о королевском дворце – это самое высокое здание мира, что представляло собой две сходящиеся и постепенно сужавшихся к верху спирали. Неподалёку располагался парк Гуард Ун Пятого, где в гранитных статуях были увековечены события восхождения на трон великого правителя. Также, в столице был великолепный музей истории и много театров.
Дворец Аль Шуара

Дворец

Но в столице были не только архитектурные и исторические достопримечательности, в ней также располагался самый пристижный ВУЗ страны - академия Аль Шуара.

Обычным средством перемещения по городу служила маршрутка.