ФЭНДОМ

Араши
Книга Скиталец ветра
Месторасположение Западная часть континента

Араши - столица мира людей в игре Двоецарствие.

ОписаниеПравить

Огромные ворота Араши были видны издалека и их нельзя было перепутать с чем либо. С величием столицы могли сравниться лишь высочайшие точки мира Йоджитсу и столицы других рас.

В одном из кварталов города была расположена тренировочная площадка, где можно было оттачивать свои умения на специальных манекенах, однако мало кто воспринимал такую тренировку за эффективную, поскольку многие считали для себя достойным лишь живого противника. По мнению таких людей, лишь в пекле боя может рождаться опыт и сила. Хотя всё же некоторые тренировались на площадках. Это были те, кто участвовал в походах на подземелья.

Интересные фактыПравить

В одной из таверн города, Йостэ узнал от Сентору, что его заявку на ивент-мастера приняли и назначили ему собеседование.

На границе между королевством Араши и землями северного герцогства Онин, что проходила через горную гряду, есть одно очень примечательное озеро.

На южных виноградниках Араши, граничащих с провинциями востока, выращивают виноград, из которого делают одно из самых дорогих вин.

Глава торговой гильдии Араши - Ари является другом Йостэ.