ФЭНДОМ

Броня "Призрак"
Призрак 1
Информация
Тип C4 (композитная, облегчённая)
Класс Закрытый доспех
Составные части Комбинезон+шлем (опционально: карманы и сумки на ремнях)
Дополнительные возможности Невидимость, система жизнеобеспечения, ночное видение.
Известные владельцы Киариус, Ган и др. псионики
Где взять: Стандартная форма псиоников, выдаётся государством

Стандартная броня подразделения псиоников королевства Ра Анта.

История созданияПравить

Изучив образец, доставленный Киариусом из тоннелей, инженеры смогли создать гибрид из полеита, менолита и кабилита, как был назван материал образца. Итогом стал новый материал, получивший название камеполит. Этот материал обладает потрясающей прочностью и эластичностью, а также всеми прочими свойствами устойчивости, что были у прежних образцов. Получившаяся в итоге броня призрака имеет схожесть с матерчатым комбинезоном, что может сбить с толку противника в оценивании прочности данного доспеха.

ОсобенностиПравить

Доспех, чем-то напоминает объемную куртку и штаны, по структуре повторявшие мышечный скелет. Шлем мало чем отличался от такового в Хамелеоне. На торсовой части брони наличиствуют карманы и сумки на ремнях.

Плюсы и минусыПравить

  • + Эту броню, не прекращая, могли обстреливаливать несколько плазменных пулеметов, что стояли на вооружении гвардейцев и имели скорострельность шестьсот выстрелов в минуту, а по мощи с ними можно было выйти против боевых роботов Окара. Созданный материал взаимодействует с биополем псионика и применяет его энергию для создания динамичного вибрационного поля, чем-то похожего на то, что применяется в виброклинках, только оно немного другой природы. Результатом стало то, что заряд любой мощности просто рассеивается по всей поверхности доспеха, не причиняя никакого урона и даже применяется для самоподзарядки. Что же касается механических повреждений, то кинетическая сила также переходит в другое качество, а повреждающая поверхность разлетается на молекулярном уровне на множество несвязанных друг с другом элементов!
  • - К сожалению, без пользователя-псионика этот материал был даже слабее, чем обычная сталь. Именно по этой причине пришлось его модифицировать, совместив с двумя другими материалами. 
  • + У этой брони появилась усовершенствованная модель маскировки. Над ней работали уже несколько лет[1]. Устройство создает энергетическое поле в радиусе двух метров вокруг бойца, что позволяет даже при поврежденном доспехе оставаться совершенно невидимым для противника! При движении сохраняется высокий, до девяноста процентов, эффект невидимости[2].
  • Минусом же этой системы являются высокое энергопотребление, из-за чего пришлось поставить более мощный генератор энергии, к сожалению, это не принесло желаемого результата – максимальное время использования невидимости всего пятнадцать минут. Поэтому инженеры пока вынуждены в дополнение к новой системе оставить и хамелеона, из-за чего и окрас старый.

ПримечанияПравить

  1. Относительно событий книги
  2. Видно лишь легкое колыхание воздуха