ФЭНДОМ

Броня "Хамелеон"
Хамелеон
Информация
Тип С4 (композитная, облегчённая)
Класс Доспех
Составные части Комбинезон+щлем
Дополнительные возможности Система жизнеобеспечения, "ночное зрение", затемнение внутреннего экрана и отключение звука (у шлема)
Известные владельцы Киариус, Ган и др. псионики до изобретения призрака
Где взять: Стандартная форма псиоников, выдаётся государством

Броня Хамелеон была стандартной формой псиоников до изобретения Призрака; выдаётся государством.

ОписаниеПравить

Особенностью этой брони было то, что она создана из двух материалов - полеитовых пластин, закрепленных на менолитовой основе. В итоге, получился гибкий и прочный панцирь, являвшимся продолжением твоего тела. Он повторял по своей структуре костно-мышечный каркас тела, так что, любое движение становилось легко осуществимым.

Дополнительные функцииПравить

У брони, исходя из ее названия, имелась функция маскировки, основанная на изменении цвета. Вещество, покрывавшее весь доспех и способное подстраиваться под доминирующий в пространстве окружающий цвет, в неактивном состоянии имело черный окрас. Как только эта функция запускалась, множество датчиков считывало окружающие пейзажи и, постоянно анализируя, выдавала наиболее соответствую обстановке структурный окрас доспеха. У этой системы присутствовало множество недостатков. Польза от неё была только при статическом положении. Желательно лёжа на земле. В других же ситуациях, вероятность, что тебя обнаружат, была очень высока.

Шлем обладал механизмом для частичного или полного закрытия лица выдвижными пластинами. В закрытом состоянии можно использовать прибор ночного зрения и систему жизнеобеспечения, находившуюся в ранце на спине. Она позволяла фильтровать загрязненный воздух или вырабатывать его из воды.