ФЭНДОМ

Венец Льда
Венец льда
Информация
Тип С5
Класс Головной убор
Составные части Целостный
Дополнительные возможности Усиливает магические способности владельца
Известные владельцы Древний ставленник Парангелии, Иа Зо Длаг, Киариус
Где взять: В данный момент находиться у Киара

Венец льда - могущественный артефакт, усиливающий магические способности своего владельца.

МестонахождениеПравить

До событий главы 3.5 "Изнанки мира", находился он в ледяных пещерах под Стойбищем льда у Иа Зо Длага. Сейчас находится у Киариуса.

История созданияПравить

Создателем этого венца являлся ставленник Парангелии, что до этого был благословлен двумя Стихиями – Аквой и А’рис. Он стал их ставленником. Редкий случай. Но ещё более удивительное то, что после его выбрала в ставленники и Парангелия. До наших дней об этом человеке не сохранилось никаких сведений. Только лишь то, что после его смерти венец передали вождю племени, в котором тот жил. Этот венец способен усиливать способности владельца. К сожалению, вожди его применяли исключительно как декоративное изделие и символ власти. Из-за этого венец и попал к Иа Зо Длагу - тому, кто напал на стойбище Льда. У него имелись шаманские способности, а венец их усилил.

Интересные сведенияПравить

Киариус единственный, кто смог хотя бы дойти до средины залы, в которой и находился венец.

Несмотря на название этого артефакта, магии Льда не существует – это смесь стихии Воды и Воздуха.