ФЭНДОМ

Двоецарствие - MMORPG, клиент которой приспособлен для игры с помощью системы отшельник.

Общие сведенияПравить

Название "двоецарствие" не прижилось и большинство игроков стали называть и игру, и игровой мир "Йоджитсу".

Игрок, впервые пришедший в "Двоецарствие", должен быть удивлен реалистичностью мира. Не говоря о графике, приближенной к реальной, в игре была полная разрушаемость любого объекта. Время совпадало с реальным временем по серверным данным.

Но особой гордостью можно назвать систему путешествий вне городов. Чтобы разъединиться на пустующих территориях, нужно было разбить лагерь, в буквальном смысле этого слова. Если разъединиться без установки лагеря, то при отсутствии сопартийцев в онлайне была стопроцентная вероятность гибели. А гибель игрока - это потеря четверти всего инвентаря и отправка в стартовый город его фракции. Из-за этого к смерти относились очень серьезно. Лагерь же позволял сохранить и жизнь, и инвентарь. Потому что никто не мог прикоснуться к зоне лагеря: ни игроки, ни монстры. Чтобы устроить лагерь, игроки заранее закупали в городах специальные одноразовые комплекты. Также их могли производить другие игроки-ремесленники, практикующие портное дело. Естественно, игроцкие комплекты были лучше и могли иметь особые отличия в зависимости от пожеланий покупателя или производителя. В комплект входили палатка и все, что необходимое для ее закрепления. Также игроки дополняли лагерь котелком, на котором готовились полуфабрикаты, дававшие временные бонусы к характеристикам, а также восполняли хит-поинты. Для игроков без лечащих навыков это было незаменимой вещью. Но готовка и установка лагеря невозможны без костра. Ты можешь сидеть без еды и использовать самый дешевый комплект, но костер - обязательное условие. Для его создания использовались простые ветки, однако некоторые эстеты брали с собой дрова.

Экономическая сторона игры полностью отдана на попечение игроков, т.е. все аспекты экономики начиная от регулировки цен и заканчивая грузоперевозками управлялись не системой, а самими игроками.