ФЭНДОМ

Дзито
Книга Скиталец ветра

Дзито - чернобурый лис, компаньон-питомец в MMORPG Двоецарствие.

Общая информацияПравить

Весьма необычное существо в этой вселенной. Йостэ получил его на двадцатых уровнях, выполнив крупную цепочку заданий, начавшуюся еще на пятом уровне. Она позволяла приручить любое животное, которое становилось духом-компаньоном. Призвать его можно было в любой момент. При гибели применялось специальное заклинание воскрешения для него. В зависимости от животного, оно становилось либо простым домашнем питомцем, либо бойцом, прикрывающим в сражении спину игрока. Дзито был где-то посередине. Йостэ редко брал его с собой в поселения, оставляя его в компании со своим конём в конюшне. Также лис охранял их партийный "транспорт" во время зачисток. Несмотря на всю пользу подобных зверей, на все двадцать две тысячи игроков приходится лишь пару сотен таких вот "чудных". Даже охотники за редкими составляющими игры обходят стороной питомцев. А все потому, что ради них приходится жертвовать некоторыми игровыми бонусами, позволяющими ускорить прокачку, а в последствии - упростить жизнь на максимальном уровне. В дороге Йостэ любит поговорить со своим питомцем, однако сам не понимет, почему и зачем это делает. В дальнейших размышлениях, Йостэ делает вывод, что так, наверное, отыгрывают свою роль и что это в какой-то степени граничит с безумием.

История кличкиПравить

Свою кличку лис получил из-за  труднопроизносимого имени хозяина. "Йостэдзито" превратился в дуэт игрока Йостэ и лиса-компаньона Дзито.