ФЭНДОМ

Иа Зо Длаг
Иа зо длаг1
Информация
Настоящее имя Иа Зо Длаг
Род деятельности Вождь южного племени воды
Возраст точный возраст на момент смерти не известен, но его воплощению несколько тысяч лет
Первое появление Глава 3.5
Смерти Смерть тела - несколько тысяч лет назад; окончательная смерть - лето того года, когда Киар прибыл в Панаурис
Специализация Маг Воды
Черты характера Властный, самолюбивый, жестокий

Иа Зо Длаг - бывший вождь племени Тэ Ша И, который несколько тысяч лет назад[1] устроил кровавую бойню в крепости, называемой "Стойбище льда".

ВнешностьПравить

О его реальной внешности ничего не известно. Однако внешность воплощения его ненависти есть:

Странное существо из клубов тьмы, через которые проступает человеческая плоть - непропорциональная, искаженная, изувеченная. Жуткое лицо застывшей маски боли с невидящими глазами. И от этого существа исходит множество теневых «рук», что хаотично двигаются в пространстве.

Безумие. Оно витало вокруг этого создания плотной пеленой. Дерганые движения и срывающийся на крик голос подтверждали это.

ПредысторияПравить

До того, как сеткара завладела душой этого человека, он был вождём в южном племени воды. Но, после получения венца Льда - великого артефакта, усиливающего владельца, и ссоры с северянами из-за денег, посчитав себя всемогущим и имеющим власть карать тех, кто посмел противиться исполнению его прихоти, вождь южного племени проник в жерло вулкана, на котором было построено Стойбище Льда. Водой он управлял именно оттуда. Сложно сказать, что произошло, но в самый разгар устроенной резни, когда большая часть людей погибла, все неожиданно утихло, а вода превратилась в лед. Люди, обезумевшие от ужаса, покинули это место, и долгое время никто не смел ступать на территорию «обезумевшей воды». Когда через столетия стойбище Льда решили снова посетить люди, было найдено множество входов вглубь вулкана. А в них обледеневшие пещеры. Исследовав их, северян предки обнаружили нечто. Это оказалось действительно странным явлением – посреди огромной пещеры, застыв в куске льда, находилось тело человека, над головой которого парил венец Льда . Но его никто не смог достать – на того, кто рисковал приблизиться к артефакту, нападало жуткое существо, молниеносно убивавшее бедолагу и снова скрывавшееся во тьме.

ПримечанияПравить

  1. Относительно событий третьей части книги