ФЭНДОМ

Обложка

Киар внутри Изнанки: гуляет по воде

Изнанка мира - живое существо, соединяющее все миры между собой.

ИсторияПравить

Изнанка мира - это то, что было с самого начала. Она просто была всегда. Это сложно понять, но попробуйте. Она разумная и живая.

В какой-то момент Изнанка осознала, что может творить и создала шесть Стихий – Парангелию, или Порядок, и Хаос, Огонь и Воду, Землю и Воздух. Они живые и их разум своеобразен, как и у Изнанки мира. Стихии неприкаянно буйствовали на бескрайних просторах Изнанки.

Потом она создала первый мир, заселенный разумной расой неэхэва – птицеголовых гуманоидов. Они жили в этом мире и радовались каждому новому дню. Но, к сожалению, они никак не преуспели в своем развитии, довольствуясь тем, что имели. Тогда Стихии решили подарить жителям свою силу. И это привело к катастрофическим последствиям. Неэхэва создали город Кха’на’тара – город, что соединил между собой физический мир и Изнанку. Но, не готовые к такому могуществу, они возомнили себя богами и стали жертвой своей алчности и гордыни, погубив свой собственный мир. Из-за этого, и по сей день неэхэва остаются бездомными кочевниками, блуждающими из одного мира в другой.

Учтя печальный опыт, Изнанка создала Повелителей Стихий и наделила сами Стихии Воплощениями. Воплощений у Стихий бессчетное количество. Они могут предстать перед тобой в любом из них. Но при этом, они все едины в разных лицах, то есть, это остается все та же Стихия, но наделенная ещё и разумом живых существ. Это позволило хоть как-то контролировать их, поставив во главу над каждой Повелителя. Увы, это сработало лишь с пятью Стихиями. Хаос остался непреклонен, периодически нарушая те или иные каноны, что создает нам большие проблемы. Попытка сменить Повелителя Хаоса на другого не дала никаких результатов – все вернулось на круги своя достаточно быстро. Поэтому Изнанка решила ограничить влияние Стихий и Воплощений стихий на физические миры, закрыв им доступ в них. Конечно, в любом мире разумные существа могли овладеть магией той или иной стихии, но они не могли общаться со Стихией, её Воплощением или Повелителем, а значит, они не могли выполнять их волю. Для них осталась лишь одна возможность – выбрать своего ставленника.

Огненная, Водная, Земляная и Воздушная, видимо, помня прошлый опыт, редко готовят своих ставленников. Хаос же уцепился за это как за соломинку, поэтому и Парангелии пришлось в каждом мире готовить своих представителей. Благо, что Хаос не в состоянии нарушить канон, из-за которого в каждом мире может быть инициирован лишь один ставленник от Стихии. До его гибели другой появиться не сможет. У того канона, что не позволяет в одном мире инициировать двух ставленников, есть лазейка и Хаос её отыскал, решив воспользоваться появившейся возможностью. И заключается она в том, что любая Стихия может заслать своего ставленника в другой мир, где уже таковой имеется. Проблема лишь в том, что только неэхэва способны без вреда для своего тела переходить из мира в мир через Изнанку. А сотню тысяч лет назад, когда Повелитель Хаоса опробовал на них этот способ, те столкнулись с последствиями – Изнанка стала поглощать пораженный Хаосом мир, что вызвали ставленники, призвавшие Повелителя. Теперь они остерегаются связываться с Повелителем Хаоса, что создало проблему поиска подходящих кандидатов.

Другие сведенияПравить

Как бы парадоксально это не звучало, в Изнанке чёрное солнце. У Изнанки великое множество обитателей: от гуманоидных полукошек до гигантских "плавающих" в пустоте существ, похожих на членистоногих. Но населена преимущественно тенями - сгустками темноты самых разнообразных форм и размеров. Их разумность не доказана.

Также в Изнанке находится Колыбель душ - место, где души проходят реабилитацию после жизни в физических мирах, осознают полученный опыт и ошибки, совершенные там, а также готовятся к следующему воплощению.