ФЭНДОМ

Йостэ
Обложка скитальца
Информация
Прозвище/ник Йостэбито
Род деятельности Игрок, студент
Клан/гильдия Состоит в гильдии Numidia
Игра Двоецарствие
Уровень Высокий (<30)
Первое появление Пролог
Специализация Две меча, магия ветра
Используемое оружие Катана Тонэдо и вакидзаши Сойоху
Друзья Ирина, Оками, Бамбура, Отто и др.

Йостэбито (в игре Yosutebito) - главный герой книги Скиталец Ветра.

ВнешностьПравить

Лицо аватара обладало тонкими чертами, а кожа была серой. Черные волосы на челке были чуть длинными, а сзади были собраны в хвост, связанный у основания с помощью синей повязки. Сквозь челку виднелись серые глаза, которые еле заметно отдавали карим оттенком. В реальности, не считая хвоста, Йостэ выглядел точно также.

Общие сведенияПравить

Имя "Йостэдзито" было слишком сложным в произношении, по этому нашего героя все называли просто "Йостэ". Вторая часть ника стала кличкой для питомца.

Йостэ сотоял в гильдии, которая носила название "Numidia". Название произошло от древнего царства времён Пунических войн, которое было расположено в северной Африке. Символом гильдии служил герб этого царства. Её лидером был игрок с ником Юрэй.

Так же он относился к фракции "Восточных" игроков т.е. в качестве стартовой локации выбрал восточные земли.

Йостэ левша. Его оружие это два одноручных меча: катана Тонэдо и вакидзаши Сойоху (сильнейший из доступных на данный момент в игре)[1] Не смотя на то, что Тонэдо довольно сильна, Йостэ стремиться заполучить  легендарный клинок Татсумаки, чья стихия заключалась в невероятной скорости, подобной смерчу.

Белая маска с бледными голубыми узорами свисала на левой стороне его пояса. На ней было всего два выреза для глаз, отчего она была "немой". Такого рода маски в Двоецарствии часто носят игроки во время осеннего карнавала. Однако эта маска для Йостэ, как он сам выражантся "напоминание о прошлом, которое непростительно забывать".

ПримечанияПравить

  1. Относительно событий первого тома