ФЭНДОМ

Йохан
Йохан
Информация

  В правом углу светилась фотография мужчины средних лет, худого на лицо, со впалыми щеками, на которых красовалась двухнедельная щетина, с безумным взглядом серых глаз, спутанными средней длины светлыми волосами. Одет в белую смирительную рубашку. Его ведут к машине скорой помощи. «Йохан Бирман, немец, уроженец России. Дата рождения 13.04.1983 года. В начале мая выступил с необоснованным упреком правительства в том, что те применяют биоимпланты для проведения над людьми бесчеловечных опытов, что и послужило причиной возникновения «кристаллоидного синдрома». Это заявление сначала вызывало у его знакомых только смех, но потом поведение мистера Бирмана стало выходить за рамки законных действий. Вызванная полиция арестовала устроившего погром гражданина и отправила на проверку в ближайшее медицинское учреждение. Имелись подозрения на наркотическое опьянение. К сожалению, все оказалось гораздо хуже – мистер Бирман страдал редкой формой параноидальной шизофрении. На данный момент он отправлен на лечение в диспансер».