ФЭНДОМ

Данная справочная страница должна помочь вам при заполнении статей о планетах.

Классификация : Править

Аналог ЗемлиПравить

Безымянный 4

Аналог Земли

Планеты с водным покрытием от 50 до 80 %. Содержание кислорода в атмосфере 20-30%. При таких условиях, в большинстве своём обитаемы.

Примеры - Новая Земля, АргосГера

Тропические мирыПравить

Эти планеты покрыты джунглями и болотами, имеют теплый и влажный климат, водное покрытие от 50 до 80 %. Населены огромным количеством организмов. Содержание кислорода в атмосфере 30-50 %.

Пустынные мирыПравить

Дзета Сетки-1

Пустынная планета

Эти миры почти полностью заняты пустынями, водное покрытие менее 35 %; содержание кислорода в атмосфере 10-25%. Чаще всего представляют собой 1-2 крупных материка с очень солёными внутренними морями. Либо необитаемы, либо организмы малочисленны и очень сильно сгруппированы вокруг источников воды.

Засушливые мирыПравить

Большая их часть занята пустынями, характерны сильные перепады температур , водное покрытие от 20 до 50 %; кислорода в атмосфере 10-25%. Либо необитаемы, либо организмы малочисленны и очень сильно сгруппированы вокруг источников воды. Планеты этого типа в 95 % случаев находятся в начале эволюционного пути развития организмов.

Примеры - Пифия.

Болотистые мирыПравить

Планеты с относительно слабой гидросферой и большим количеством водяного пара в атмосфере, водное покрытие от 30 до 50 %; содержание кислорода в атмосфере 5-25 %. Так же как и тропические миры, плотно населены. Организмы, населяющие их, имеют весьма специфический вид: разнообразные приспособления для выживания в условиях малого количества кислорода и высокой влажности.

Океанические мирыПравить

Fon-1680x1050

Океанический мир

Большая часть занята океанами, гидросфера занимает от 80 до 100 % поверхности. Имеют весьма слабую теплорегулировку, поэтому часто переходят в состояние ледниковых миров. Очень разнообразны и многочисленны водные организмы. Из-за того, что прикреплённым водорослям, которые являются основным источником кислорода, нужен свет, получаемый ими только на мелководье, часто планеты "задыхаются". Если водное покрытие неглубокое (максимальная глубина от 20 до 100 метров), то превращаются в болотистые миры.

Примеры - Атлантида.

Постледниковые мирыПравить

Ледниковая планета

Ледниковая планета

Климат этих планет значительно холоднее земного, большая часть занята горами и тундрой. Водное покрытие от 30 до 80 %. Организмы немногочисленны, но хорошо приспособлены к суровым условиям климата.

Ледниковые мирыПравить

Поверхность почти полностью занята арктическими пустынями, развитая биосфера имеется только в подледных океанах. Водное покрытие от 30 до 100%.