ФЭНДОМ

Карта 1 Асдара copy

Политическая карта Асдара

Мир Асдар - мир, в котором происходят действия первой части книги "Изнанка мира". В нем соседствуют и уживаются наука, магия, алхимия и религии разных направлений. Война и мирная жизнь текут своим чередом. Молодой и одаренный способностями псионик Киариус, находясь на раскопках руин древней цивилизации, вдруг попадает в круговорот таинственных событий, в которых переплетаются другие миры и создания, существование которых способно обратить мир в прах.

Континенты и архепилагиПравить

  1. Воточный континент Цикаха
  2. Восточный Архипелаг Азара
  3. Западный расколовшийся континент
  4. Архипелаг Да'Ора
  5. Центральный континент

Известные государстваПравить

Королевство Ра АнтаПравить

Королевство Ра Анта не то, что бы было большим, но и маленьким его не назовешь. Сильно растянувшись с севера на юг, оно занимало почти всю среднюю часть Центрального континента. В его состав входит так же Арктия (самая северная часть континента) и Великая пустыня.

ПолитикаПравить

Когда-то королевство Ра Анта ничем не отличалось от прочих государств, и монархия в ней была наследственной, а аристократия, поделенная по титулам и семьям, занималась плетением интриг. Все изменилось, когда двести тридцать лет назад к власти пришел Гуард Ун Пятый. Он сверг с престола своего старшего брата, неспособного принимать твердые решения и приведшего страну в полный упадок.

До того, как встать у власти, Гуард был провозглашен опальным принцем, находившимся в розыске. Он собственными глазами увидел жизнь в стране, узнал все её проблемы и недостатки, большую роль в возникновении которых сыграло отсутствие связи между администрацией и простыми жителями. Он пришел к выводу, что нужно создать совет, состоящий из людей знающих свою область, живущих ею, и понимающих, что нужно предпринимать в той отрасли, за которую они отвечают. Также, изменению подверглась и аристократия. Король отменил все титулы и родовые фамилии. Был создан новый род, объединивший под собой всех аристократов – Ша Ун Дар. Для того, чтобы укрепить связь между непримиримыми врагами, до этого боровшихся за власть и влияние, в ход пустили заклятие из кровавой магии – сильнейшей и утерянной со временем магической школы того времени. Суть его заключалась в слиянии кровей различных родов и наложении проклятия на того, кто выберет путь алчущего власти и плетения интриг. Все недовольные этим решением быстро отправились к праотцам. В дальнейшем приняли закон, что королевская власть впредь будет ненаследственной, а приемник выбираться из достойнейших представителей аристократии, путем жесткого экзамена и подготовки кандидатов советом мудрейших.

Молодой Иар (нынешний правитель Ра Анты), с детства интересовавшийся наукой и, в частности, параллельными мирами, был в числе первооткрывателей мира теней. В девятнадцать лет взойдя на трон, сменив Ундара Ун Первого, продолжил заниматься попутно научными исследованиями. Девять лет назад[1] состоялся консилиум, на котором участвовали ученые и епископы церкви. В ходе этого собрания, длившегося целых два месяца, были сравнены постулаты из священных текстов и то, чего достигла современная наука и магия. В итоге, пришли к выводу, что основа религии схожа с открытиями и знаниями современности, но большая часть имеет морально устаревшие догмы, не отражающие действительность. Следствием стал развернувшийся процесс эволюционного развития религии, целью которого обозначили догнать и идти в ногу с наукой и магией. Расстояние между ними оказалось просто катастрофическим, и покрывать его пришлось целых семь лет. Долгие годы потребовались молодому правителю на то, чтобы восстановить прежнее величие королевства. Но результат превзошел все ожидания – шедшее завещанным курсом государство росло и процветало.

Особенность именПравить

При рождении ребенок получал имя и отчество. Меня величали Киар, сын Иклая. Если человек начинал заниматься ремеслом, то прибавлялся титул профессии. Военные, дойдя до звания лейтенанта, получали фамильное окончание, указывающее на вид структуры, в которой он числился. «Риус» – означало принадлежность к псионикам, «Мин» – к гвардейцам, «Вей» – к воздушным войскам, «Маэй» – к магам.

РелигияПравить

Омнар (догматическая ветвь, приверженцы традиций)

Города:Править

  1. Ха Ора – небольшой городок в центре материка​, родной город Киара.
  2. Аль Шуар - столица.
  3. Хагос - крупный город.
  4. Гар Лун - родной город Миры, Уны и Мада

Бауэрская республикаПравить

Занимает всю северную часть расколовшегося Западного континента и 4 близкорасположенных больших острова.

Да'Э'Харская республикаПравить

Ей пренадлежит средняя часть расколовшегося Западного континента и 2 больших острова.

Империя ОкарПравить

Окар занимает почти весь запад Центрального континента. Население Окара составляло чуть больше миллиона.

РелигияПравить

Омнар (дуалистическая ветвь или Хац Омнар) - основатель этого направления Екарий.  Сама идея присутствовала в основной религии, но он выбрал другой принцип рассмотрения мироздания. В итоге, Единый предстал в виде дуального начала – Света и Тьмы.

ПолитикаПравить

После принятия Хац Омнар, на престол воссели два епископа - представителя каждого начала. От темного начала был сам Екарий, занимающий престол и по сей день. Точный его возраст не известен,но ему должно быть уже не меньше ста тридцати. И влияние Екария гораздо выше, чем епископа светлого начало. Вполне возможно, он лишь марионетка для отвода глаз жителей империи от истинной политики Екария.

НэзочеПравить

Нэзоче - государство и самоназвание жителей на тропическом остров на юге, недалеко от Центрального континента. Вся поверхность острова покрывают джунгли. Нэзоче соседствуют с небольшим государством Жуэ. В основном, проживают в небольших деревнях. Все дома представляют собой грубо сколоченные одноэтажные хибарки из кривых досок.

Род деятельности - работорговля.

КэцуПравить

ПримечанияПравить

  1. Относительно событий первой части книги