ФЭНДОМ

Ник
Генезис обложка2
Информация
Настоящее имя Николай Чёрный (Николас Блэк)
Прозвище/ник Ник
Род деятельности Игрок; совладелец, главный разработчик, и состоит в совете директоров Twilightworld
Игра Сумеречный мир
Возраст примерно 27 лет
Уровень 81 уровень
Первое появление Пролог
Используемое оружие Кислотный меч, автоматический пистоел-пулемёт УЗИ, плазменный автомат
Друзья Саня, Алэрико, Мэри, Кэрин, Дэрик, Алекс, Кевин

Николай Чёрный aka Николас Блэк - главный герой книги Генезис кристалла

ВнешностьПравить

Благодаря тому, что Ник каждое утро выполняет комплек упражнений из джиу-джитсу его тело, несмотря на свою худощавость, остаётся достаточно крепким. Он среднего роста, с короткими уже успевшими отрасти прямыми волосами рыжего цвета, неряшливо торчащими во все стороны, и с серыми глазами. Острые черты лица выделялись выпирающими скулами и впалыми щеками.

Социальный статусПравить

Закончил Нью-Йоркский университет по специальности «Программирование, нейросети и искусственный интеллект», сокращенно ПНиИИ. Совладелец и основатель комапнии Twilight world.

Рабочее местоПравить

Небольшая комнатка справа от рабочего места секретарши Мери, на двери которой значилось «Николас Блэк». Больше ничего, потому что его положение в компании имело сильно размытое значение. С левой стороны стояла стенка с полками, на которых были разложены папки с бумагами. С другой стороны ветвистое деревце, шкаф для кое-каких вещей и диван. «Т» образный дубовый стол и огромное комфортное кожаное кресло на колесиках - его основное рабочее место. Для посетителей были обычные офисные, но с высокой спинкой. Здесь таких стояло шесть штук – по три с каждой стороны стола. 

Место проживанияПравить

Его двухкомнатная квартирка находится в Гринвич Виллидж. Ему нравится этот район и, несмотря на повышавшиеся цены на жильё, он не собирался никуда переезжать. В принципе, имея хороший гоночный байк, Ник мог за минут пятнадцать-двадцать долететь до Мидтауна, где располагался офис TW, не страдая от извечных пробок Нью-Йорка.

Интересные фактыПравить

Ник не очень любил учиться и из-за увлечения играми чуть было не слетел с гранта. Ник очень гордится своим гоночным мотоциклом Джузуки EM1000S. Свой мотоцикл он описывает так: чёрный сверкающий корпус, стильный дизайн, мощный электродвигатель, способный разогнаться до трехсот километров час. Использует чёрный шлем.

Аватар из «Сумеречного мира» абсолютно идентичен реальной внешности Ника, не хватате только длинного хвоста рыжих волос. К сожалению (или к счастью?), с появлением технологий биоимплантов, полного погружения и дополненной реальности, правительство ввело законодательные ограничения: запрещалось накладывать на себя личины других людей, будь то реальный мир или виртуальный. Кроме этого, запрещено было иметь более одного аккаунта в каждой игре. Это вначале вызвало большую волну негатива и критики, но закон так и не отменили. Люди постепенно успокоились и смирились с этим.

Когда Николай стал гражданином США, то решил изменить имя с фамилией на английский вариант для упрощения себе жизни. Потому что во время обучения в университете ему чертовски надоело слушать искаженное до безобразия «Николай Черный».

Кабинет Ник располагался напротив кабинета Алэрико Домингуэльза – генерального директора компании и её совладельца.