ФЭНДОМ

Северяне
Северянин
Книга Изнанка мира
Мир Панаурис
Место обитания Северные степи Пенгаура
Известные представители Аго Зао,Аш Ладоа, Ка Гои

Северяне - один из народов мира Панаурис.

Внешний видПравить

У этого народа весьма специфическая наружность: и у мужчин, и у женщин абсолютно бледная кожа и отсутствует волосяной покров - дело в том, что в местности, в которой они живут, очень много мелких летающих насекомых (мошки). Чтобы защититься от болезненных укусов, люди пользуются специальным веществом: нелоа; его запах отпугивает насекомых, но так же из-за него выпадают все волосы, плюс это вещество защищает от ультрафиолетовых лучей, поэтому пигменты в коже северян не вырабатываются. Одежда северян не блещет изысками: обычные холщёвые рубашки и штаны. Представительницы женского пола иногда надевают украшения и некое подобие юбки поверх штанов.

Образ жизниПравить

Кочевники. Большую часть времени проводят в движении. Их дома-землянки напоминают небольшие холмики, но, не смотря на это, внутри дома довольно просторны и хорошо выглядят. Казалось бы, зачем кочевникам, которые никогда на одном месте долго не задерживаются, строить хорошие дома? Ответ прост: их шаманы являются магами земли, и им не составляет труда делать такие сооружения под землёй.