ФЭНДОМ

Сеткара
Cеткара copy
Книга Изнанка мира_(книга)
Места обитания Изнанка

Сеткара - темная сущность из иного мира, о которых слышали, наверное, все. Большинство людей считала их просто сказками, но они представляли огромную опасность для разумных существ. Сеткара чувствует людей, в сердце которых есть злость, ненависть, страх, порочные и алчные чувства, негативные эмоции.

Обычно, эти твари не трогают тех, у кого этот негатив, очень четко отображающийся на ауре, недостаточно сильный. Они ждут, когда зерна тьмы, как называют ещё негативные мысли, чувства и эмоции, прорастут и дадут обильный урожай. Тогда они приходят во сне, когда у человека усиливается связь с иными мирами, и просят впустить в свое сердце. Если их прогоняют, то они раз за разом будут пробовать войти силой, пока оборона человека не падет. Вот тогда душа и тело человека подпадает под власть Сеткары, а они собирают в них урожай зла, превращая в безумцев и злодеев.

В былые времена маги часто страдали от визитов Сеткары, но могли дать им достойный отпор. Потом был придуман способ, в результате которого, маги смогли оградить себя от внимания Сеткар. Это был ритуал Очищения. Он заключался в том, чтобы освободиться от любого негатива, что есть в сердце. Только в этом случае человек полностью защищен от вероятности нападения – они просто не видят его, так как в нем нет того фактора, что раньше привлекал их. Единожды пройдя ритуал, человек полностью закрывал вход в свое сердце всему негативному.