ФЭНДОМ

Сумеречный мир
Сумеречный мир
Книга Генезис кристалла
Название (англ.) Twilight world

Сумеречный мир - самая первая VRMMO, созданная в 2017 году[1].

ОписаниеПравить

«Сумеречный мир» - это мистическая RPG с примесью киберпанка о противостоянии ангелов и демонов. В ней можно выбрать участие за одну из двух рас. Вселенная, называемая Террам, представляет собой высокотехнологическую человеческую цивилизацию, в которой о существовании и ангелов, и демонов даже не подозревают, так как они проживают в параллельном мире – сумеречной зоне. Кроме этого, сумеречная зона делится на три больших уровня и великое множество мелких подуровней:

  1. Нижний уровень – это Преисподняя, родина демонов. Жуткое место, где обитали такие создания, при виде которых кровь в жилах стыла. Основные локации представляли собой подземелья и залитые лавой, сожжённые дотла безжизненные пустоши.
  2. Срединный уровень – Минказис. Это самый большой из всех миров, в нем расположены самые разнообразные локации и обитают самые невероятные создания.
  3. Верхним уровнем является Анказис – родина ангелов. В нем расположено несколько парящих в небесах городов с невероятнейшими по красоте сооружениями, но, в отличие от других уровней, здесь очень мало мест для сражений.

ПримечанияПравить

  1. Относительно событий книги