ФЭНДОМ

Тип брони
Хамелеон
Информация

Вы попали на страницу-уточнение, надеюсь, она поможет Вам понять, как и чем заполнить строку в инфобоксе.

Класификация:Править

Согласно классификации принятой на этой вики, всего существует пять классов брони:

С1Править

К С1 относилась повседневная одежда. Кроме неё в этот класс входят зимние комбинезоны, водолазные костюмы и вся одежда которую можно назавть "обычной" т.е. её показатель прочности и защиты настолько мал, что им можно принебречь.

С2Править

К С2 относится лёгкая матерчатая броня, абсолютно не сковывающая движений, но обладающая совсем небольой защитой.

С3Править

К С3 относится тяжёлая броня, имеющая высокие показатели защиты и прочности, но лишающая надевшего подвижности и проворноти.

С4Править

С4 - композитная броня, включающая в себя элеметы и лёгкой, и тяжелой. Таким образом, в ней сочитаются хорошая защита и относительная свобода движений. Композитную броню можно так же разделить на две подкатегории:

  1. Облегчённая - броня, которая по своему строению ближе к лёгкой, лишь с некоторыми вкраплениями щитков и/или пластин.
  2. Утяжелённая - она ближе к тяжёлой броне, состоит, в основном, из множества защитных элементов, подвижно скреплённых между собой.

С5Править

С5 - отдельный вид брони: магическая, облачение магов. У неё своя специфика, и один и тот же комплект может иметь свойства повседневной одежды, легкой и тяжёлой брони, в зависимости от желания мага.