ФЭНДОМ

Ludum antics
Ludum antics
Хронология Для "Изнанки мира" события разворачиваются после произошедшего в городе Новара, а для "Скитальца ветра" - после окончания первого тома.
Автор Witerius, Malfurik
Произведение Изнанка мира, Скиталец ветра

АннотацияПравить

Данный кроссовер посвящен двум вселенным - Изнанке мира и Скитальцу ветра. Для "Изнанки мира" события разворачиваются после произошедшего в городе Новара, а для "Скитальца ветра" - после окончания первого тома. Кроссовер является побочной историей для каждой из вселенных и не претендует на основной сюжет.

Игра личинПравить

Ординем исчез, увильнув от ответа своим «всему свое время». Вот хитрец! А он точно Воплощение Парангелии?

Я остался стоять посредине проклятого полуразрушенного города Новара вместе с Анабель, девочкой-призраком лет десяти-одиннадцати на вид, с серебряными волосами и в белом платьице. Перед нами возвышался монумент основателя - высокая прямоугольная колонна с бронзовым воином в доспехах, с короной на голове и поднятым вверх мечом. А перед этим памятником на земле светилась черно-серым с фиолетовым отливом огромная пентаграмма, в центре которой пульсировала печать заклятия.

Ничего не оставалось делать, как закончить начатое. Вместе с Анабель мы подошли к «узлу», и я взмахнул мечом, рассекая пульсирующий комок тьмы.

Раздался звук, будто порвалась струна, перешедший в звон разбиваемого стекла. Он сопровождался разбегавшимися по всей поверхности трещинами. Я беспокойно стал оглядываться. Анабель подошла ко мне и взяла мою руку в ладони, подняв к лицу. По её щеке пробежала серебряная капля.

- Спасибо вам – мы никогда не забудем то, что вы сделали для нас, - за её спиной стали возникать белые силуэты людей. Сотни и тысячи. Мир окончательно раскололся на части с громким звоном, и осколки, подхваченные порывами ветра, искрами света унеслись в небесную высь.

«Прощайте», - девочка, успевшая превратиться в сотни огоньков, ненадолго зависнув передо мной, также растаяла в звездном небе.

Я продолжал висеть в воздухе, удерживаемый энергетическим полем, что сияло вокруг меня – прощальный подарок Анабель.

- Призыв: Компас!

Следующим пунктом моего путешествия является Вечный лес. Стрелка на месте и указывает синим цветом куда-то вперед. Активировав телепорт, я переместился. Только… это место никоим образом не похоже на Вечный лес! Это вообще не лес! Что за тьма с этим компасом?!

Я оказался посреди бушующей битвы. Вокруг возвышались стены огромного сооружения с трибунами, на которых колыхались тени, как те, что я увидел с восходом черного солнца. Пол усыпан желтым песком, орошенным красной кровью, и, по меньшей мере, около восьмидесяти человек, облаченных в различные доспехи, сражались на нем с помощью магии и разнообразного оружия. Воздух разрывали сотни молний, огненных заклятий, каменных снарядов и ледяных игл. То там, то здесь землю разрывали заклятья и помощнее. Периодически, из числа сражающихся выпадал один или два бойца, распадаясь на синие искры и, подхваченные энергетическим потоком, втягиваемые в черный шар над пентаграммой, на которой я и стоял. Стоп… это такая же пентаграмма, что и в городе Новара!

Я более внимательно осмотрел её. Ошибки быть не может – один в один! Бездна, мне только этого ещё не хватало! И эти люди, кто они? Почему они сражаются? С какой целью?

Пока я предавался размышлениям, бой сам собой затих, и лица около пятидесяти выживших обратились в мою сторону. Повисла тишина. После чего последовали крики:

- Босс?

- Смотрите! Босс!

- Действительно! Какого хрена?!

- Че за фигня?!

- Этого в описании не было!

- Эй! Админы! Че за дела такие?!

- О чем это вы? – решил разъяснить обстановку я.

Народ удивленно притих. Один из воинов, облаченный в тяжелый золотой доспех и с гигантским, ростом больше его самого, мечом, подал голос:

- Похоже, что это и есть их фишка в дополнении! Надо же, босс, который ещё и умеет вести беседы со своими противниками! Хотя, лично мне плевать на то, что может нам предложить этот наделенный мозгами моб, мне больше интересно, какой лут я получу за него! Кто со мной?

Вся толпа радостно завопила, подняв мечи вверх, и ринулась на меня. Я по-прежнему не понимал, о чем говорил этот воин, но ясно стало лишь одно – они все враги.

- Призыв: меч Афины!

В мою руку опустился легкий как перышко для этого тела, но такой тяжелый для простых смертных, легендарный меч богини войны. Он сиял золотым светом, не в пример моему теневому телу безликого.

Толпа, огромная толпа людей, вооруженных опасным оружием. Вдруг я вспомнил фрагмент из своего прошлого, когда я оказался в подобной ситуации. Меня окружили семеро пиратов. У меня не было оружия. Единственным выходом оказалось применение пси-взрыва. Также я вспомнил о пси-прыжке и телекинезе. Да, это будет хорошим подспорьем в этом сражении!

Воины практически подошли вплотную ко мне, и тот, что облачен в золотые доспехи, уже готов нанести разящий удар своим объятым красным пламенем мечом. Они не стали применять магию, опасаясь задеть остальных. Я набрал в левую руку энергию и, сжав её в шар, резко присел и с размаху расплющил её у себя под ногами. Вырвавшаяся на волю энергия яростно ринулась во все стороны, сметая нападавших воинов. Несколько человек, желавших осуществить эффектную атаку в прыжке, впечатало в стены арены.

Оу-у… я покачнулся. Уж больно энергозатратная штука - даже тело безликого не спасает. Надеюсь, мне больше не придется применять её.

Немного повалявшись, воины быстро оправились, и теперь в меня полетели боевые заклятия различных школ магии. Поведя мечом перед собой, я погасил им разряды молний, а от остальных снарядов увернулся, резко переместившись с помощью пси-прыжка к ближайшей группе нападавших.

Не ожидавшие такого, все трое пали, пронзенные насквозь прямыми ударами. Перехватив меч в левую руку обратным хватом, я с разворота вонзил через сочленение доспеха в грудь парню в фиолетовом доспехе с шипами. Рассыпавшись искрами, он, как и остальные, отправился в шар над пентаграммой. Не нравится мне это. Попробовать разрубить печать сейчас? Но, что если меня затянет обратно, а я не смогу разобраться с адептами Хаоса, что создали её? Рисковать нельзя. Но в то же время неизвестно, чем обернется наполнение шара душами всех участников кровавого пира.

Опять развернувшись, я отразил атаку какого-то прыткого гиганта, размахивавшего секирой, заставив его отлететь на идущую следом за ним группу. Это создало небольшую мешанину из людей. Пока они пытались подняться, я воспользовался положением и одним ударом снес гиганту голову. Продолжая удар, я увернулся от лучей света, крутанулся вокруг своей оси, присел и, ударив в живот подоспевшему воину в кольчужных доспехах с титановыми пластинками, отбил атаку магией сзади мечом. Вернувшись в развороте к парню в доспехе с титановыми пластинками, я отклонил его каменное копье, вонзившееся в кого-то слева, отразил удар кривого меча, после чего резко прильнул к нему и набалдашником эфеса саданул под шлем. Продолжая двигаться, я дернул меч на себя, с легкостью снося тому голову с плеч.

Резкое перемещение в другую группу, спасшее меня от мощнейшего взрыва огненного заклятия. Я уже вовсю слышу ругань и брань в свою сторону. Затеяв это нападение, они явно не ожидали такого сопротивления от одного существа, пусть даже и не человека.

Пси-импульсом я посылаю стоявших передо мной на штыри, что торчали из верхушек стен арены. В месте, куда их насадило, тени испуганно отпрянули от ограждения.

Не теряя ни секунды, я сделал шаг назад и обратным хватом пронзил стоявшего за мной в живот. Резко дернув обратно меч, я дугообразным ударом отразил алебарду какого-то подоспевшего парня. Продолжая движение, я поднял правую ногу и со всей силы ударил ему ногой по голове, уложив на землю. Завершил движение, пронзив лежачего в сочленение доспеха.

Я почувствовал волну воздуха, начавшую сдвигать меня к какой-то группе магов. Не задерживаясь на этом месте дольше, чем требовалось, я взметнулся вверх и приземлился на противоположной стороне за спинами небольшой группы пестро одетых магов, что плели очень сложное совместное заклятие. Увы, их желанию не дано было осуществиться – умертвленные молниеносным движением, они потоком искр отправились в шар.

В меня полетели десятки ледяных и каменных копий. Я отмахнулся от них пси-импульсом как от назойливых насекомых, попутно упокоив ещё небольшую группу, оказавшуюся нашпигованной ими как подушечки для иголок.

Подомной вспыхнул огненный столб. Оу-у-ай-й-ай, горя-а-чо! Я откатился назад, потом резко отпрыгнул в сторону, чуть не расплющенный между двумя каменными ладонями, поднявшимися из пола. Ещё несколько таких же ринулись за мной с нескольких сторон. Кроме этого, в меня полетели лучи света и тьмы. Как назло, пси-импульс на них не подействовал, и мне пришлось позорно падать на землю, за доли секунды спасшись от удара.

Снова переместившись, я оказался рядом с каким-то воином. Не глядя, я пронзил его ударом назад. Не дожидаясь, пока воин рассыплется искрами, я приземлился у троих слева и молниеносным круговым движением рубанул им по ногам. Сделав шаг вправо, я обратным хватом оцарапал бок девушке в доспехе валькирии. Притормозив, я совершил откатное движение и вонзил меч в ближайшего валявшегося на земле, после чего обменялся ударами ещё с двумя подоспевшими воинами. Но враг не зевал.

Меня опять заваливал шквал из огненных столбов, каменных ладоней, водяных хлыстов, воздушных стен и лучей света и тьмы. На эти заклятия, как успели убедиться мои противники, пси-импульс не действовал, поэтому мне оставалось лишь орудовать мечом и крутиться как ужу на сковородке, применяя скачки по арене и короткие атаки на одного-двух противников, часто удававшиеся им отразить. Теперь у меня не получалось избегать всех заклятий, и число моих ран росло с катастрофической скоростью.

За следующие минут десять я смог избавиться от всех магов. Остались лишь десяток потрепанных воинов. Но и я оказался сильно раненым. Песок во многих местах украшали черные пятна моей крови, обильно сочившейся из множества ран. Будь я человеком, то уже испустил бы дух.

- Так, он уже на пределе! Несколько ударов, и мы его завалим! – произнес парень в золотом доспехе. И как я его до сих пор не уложил? Ну, что ж, исправим эту оплошность. Я применил пси-импульс и притянул его к себе, насадив на меч. Использовал свой последний козырь – они явно такого не ожидали.

Остальные запаниковали и стали кричать во всю глотку что-то несуразное.

- Админы! Что за черт с этим боссом?! Он невероятно имбовый! Как его вообще возможно победить?!

- Ивент не проработан! Админов на мыло!

- Вы вообще охренели! Это нереальный босс!

- Аааа! Мы впустую потеряем свой инвентарь! Говорили же мне, заплати те две тысячи и оставь на хранение свое добро, так нет же! Пожадничал!

- Да вы вообще все нубы! Как вы дошли до такого уровня?! Я вам предлагал стратегию более слаженной команды! А вы всякую хрень несли про проверенные методы!

- Выпустите нас! Почему не работает кнопка выхода?!

- Да ты от страха команду нормально набрать не можешь!

- Админы вообще с ума посходили!

- Прекратите этот чертов ивент немедленно! Иначе я подам жалобу на вас как недовольный пользователь! И вас уволят к чертовой матери!

И это все сопровождалось беспорядочной беготней по арене, бессмысленными пасами руками и непонятными командами. В итоге, через какое-то время, исчезнув один за другим, они оставили меня одного.

А, бездна! Я был так ошарашен их диким поведением, что позволил ускользнуть!

- Вы что? Шутите?

За те полтора месяца, что я работаю ивент-мастером, я повидал уже не мало необычных вещей. Странные сотрудники, безумные читеры, вечно недовольное начальство… но вот такого я еще не видел.

Все началось три дня назад, когда я, находясь на админском аккаунте, нашел одну интересную книгу. Разработчики часто любили вставлять различные пасхалки в игровой контент, и этот том не оказался исключением из правил. Хотя он был замаскирован под альманах магов Бездны, в нем сразу виднелись символы, которыми магия Бездны и не располагала. Если описать в двух словах содержания этого фолианта, то можно сказать, что он был преисполнен какого-то сатанизма. Я, конечно, не сектант и в подобных вещах не разбираюсь, однако огромное количество странных пентаграмм и упоминаний о «кровавых ритуалах», вынуждало меня думать именно так.

И конечно же, я решил сделать по этой занимательной вещице ивент. Не каждый день, все-таки, идеи сами идут тебе в руки. Хорошо, что она меня не видит за подобным занятием. Иначе бы мне бы несдобровать. Хотя меч-то на поясе, а значит… ну не важно.

Первым делом я начал строительство арены для проведения ивента. В книге говорилось, что нужно принести в жертву 99 человек, чтобы призвать «великие силы». Содержание меня, по правде, мало интересовало, однако приходилось читать всю эту ересь ради вступительного рассказа к ивенту. За три часа я подготовил амфитеатр средних размеров, напоминавший римский Колизей. Затем прочертил с помощью специальных красных текстур, напоминавших кровь, пентаграмму в центре арены. Больше в книге ничего существенного не оказалось, и мне пришлось импровизировать. Я расставил различные подсвечники и прочую «сатанистскую» атрибутику и сделал скриншот.

Следующим шагом была подготовка страницы-рекламы ивента. Текст сводился к тому, что будет проводиться великий обряд крови, требующий жертвы из 99 человек для того, чтобы призвать великий артефакт, дарующий огромную силу своему носителю. И артефакт должен был получить последний выживший в великой битве на выживание на «арене мучений». Так был назван построенный мной амфитеатр. Согласно истории ивента, бой будет проходить в режиме «каждый за себя», а после того, как останется один игрок, я должен был создать игровой объект, похожий на странную светлую сферу, которая должна была медленно опускаться на землю, а затем якобы взорваться. После этого я собирался появиться в образе старца-NPC и огласить, что мир еще не готов к приходу такой силы, после чего выдать приз победителю. Конечно, с моей стороны это было несколько жестоко, однако мы в своих мероприятиях следовали принципу «Главное – участие».

Ближе к вечеру я начал проведение ивента. Количество игроков быстро достигло сотни, а остальные новоприбывшие были лишь в качестве зрителей, которые не могли попасть на поле боя. Ивент начался с банальных пояснений правил, а когда бой начался, все начало выходить из-под контроля. Во-первых, когда был убит первый игрок, его тело распалось на полигоны, чего в «Двоецарствии» не наблюдалось никогда. Хотя воскрешение побежденного игрока проходило в нормальном режиме. Во-вторых, это странная темная сфера, которая сразу же появилась над пентаграммой после начала ивента. Наверно, это тоже пасхалка разработчиков, однако могу с уверенностью сказать, что у дизайнера было не все в порядке с головой, либо он просто был в депрессии.

Когда количество «жертв» перевалило за половину, посреди боя, рядом с центром арены появилось нечто… точнее некто.

Странный игрок некоторое время постоял так, а когда игроки заметили его и напали, он разбушевался. Одет он был в не менее странную черную одежду, от которой словно черный туман исходил, а его лицо скрывалось маской, хотя казалось, что это и есть истинное лицо… но что еще более странно, у него не было ни индикатора с именем и фракцией, ни полосы хит-поинтов. Даже при попытке определить его как игрока, всплывала лишь ошибка с указанием «неизвестный игрок».

Да что это за штука такая?

Между тем, этот парень в белой маске бушевал. За считанные минуты он вырезал большую часть выживших на арене. Уцелевших я кое-как успел перенести с арены, поскольку они отошли на достаточное расстояние от своего врага. Наверняка эта ситуация выйдет боком мне, ведь этого игрока примут за босса или что-то в это роде.

Мне нужно от него избавиться. Сначала я набрал на псевдо-клавиатуре команду на бан игрока и указал ID этого незнакомца, однако ничего не произошло. Другие команды также не действовали на него. Пришлось дважды перепроверить и состояние моих прав, и то, что этот тип является игроком, однако это подтвердило лишь тот факт, что команды на него не действуют.

Взломал ядро сервера, значит? Ну ладно…

Хотя это было совершенно абсурдной затеей, но я решился на атаку. Телепортировавшись над этим игроком, я переключился на игровой аккаунт. Поскольку нападать в рабочем аккаунте фактически невозможно, то у меня было два варианта: «Серафим» или игровой аккаунт. Конечно, можно было напасть в режиме «Серафим», но бой с Хаконом показал, насколько неудобно драться в рабочей форме, хотя наверняка это была моя воспаленная фантазия. Однако даже мысль о помехе сбивала меня с толку, поэтому «Серафим» был оставлен в стороне. Когда вся моя одежда и оружие оказались при мне, я начал падать прямиком на врага. Я вынул Сойоху из ножен и приготовился ударить своим обратным хватом этому читеру прямо в спину. Лишь перед ударом я заметил, что на мне была маска…

Только я собрался уничтожить шар, как почувствовал, что появился новый действующий персонаж. Сверху на меня прыгнул воин с маской на лице и с занесенным для удара слегка искривленным мечом. Я принял его атаку на свой меч и откинул война в сторону. Когда он приземлился, у меня была возможность разглядеть его получше. Поверх тела на нем был длинный черный плащ с узором на краях цвета сапфира. Он спускался к голени и почти полностью закрывал тело. У самой шеи располагалась серебряная застежка с выдавленным на нем символом. Под плащом виднелась тёмно-синяя рубаха, а на ногах штаны в тон плаща. Темные ботинки покрывало слоем засохшей грязи. На поясе по правой стороне крепились ножны для двух мечей. Воин достал лишь один и держит правой рукой. Голову покрывал капюшон, почти полностью скрывавший едва заметные черные волосы, а маска не позволяла увидеть его лицо.

- …неплохо, только вот жалко признавать, что ты всего лишь читер! – холодно произнес он.

- Читер? Кто такой читер? Ты вообще о чем? Да и, кто ты такой? – эти люди сговорились, что-ли? Говорят о каких-то непонятных вещах.

- Слишком говорливый... - и очередная атака. В этот раз удар сверху вниз, на бегу перехватив меч. Я снова отбил его атаку и с силой отбросил назад.

Видимо, говорить с ним бесполезно. Парень опять кинулся на меня, размахивая своей железякой направо и налево. Он старался ударять меня в незащищенные места, но я на корню пресекал эти жалкие попытки.

Его меч, в отличие от моего, не перепрыгивал из одной руки в другую, а постоянно находился в правой и держался обратным хватом. Удар с разворота блокирован вертикальным ударом. Выпад вперед он пропустил, отступив в сторону и чуть не ударив меня в бок. Прыжок - он следом. Обменялись ударами в воздухе. Я пинком отправил его в другой конец арены.

Парень, кажись, более или менее удачно приземлился на ноги, но потом слегка не удержался и пропахал песочек. Я быстро переместился к нему. Прыжок, и чувствую, что волной ветра меня гонит на штыри арены. Я извернулся в воздухе и сделал обратное сальто, пролетев над штырями и приземлившись между зрителями. Те с интересом уставились на меня. Присев, я направил энергию себе в ноги и совершил мощный пси-прыжок.

Крутанувшись, я с размаху рубанул по горизонтали, но парень ушел перекатом в сторону. Сгруппировавшись, я развернулся и успел сблокировать резкий прямой выпад воина. Отразив пару таких выпадов, я снова ощутил на себе порывы ветра, что тянули меня к нему. В ответ я применил на нем пси-импульс, направив на шипы. Но он, также эффектно использовав свою магию воздуха, смог избежать ужасной судьбы, плавно приземлился на трибуны, с которых спрыгнул и ринулся в атаку, применив на меня новое заклятие притяжения.

Вот упертый! Наши клинки снова сошлись вместе. Удар сверху наискось, сблокировал его удар с разворота, отступил назад и, присев, совершил резкий выпад вперед, он волной воздуха отвел мой удар в сторону и попытался совершить удар снизу.

Делаю сальто через него, перехватывая меч обратным хватом в левую руку, и при приземлении совершаю удар назад. Ушел. Шустрый. Разворот, сблокировал верхний удар, шаг назад, блокирую удар слева, шаг назад с наклоном туловища назад, пропуская атаку справа по горизонтали и совершаю резкое приближение к нему вплотную. Обратным хватом левой руки собираюсь ударить ему набалдашником в горло и снести ему голову. Но парень разгадал мой подлый трюк и волной воздуха откинул на несколько метров. Мой меч разрезал пустоту.

- Ты хороший воин – столько времени смог продержаться, - похвалил я его.

Парень ничего не ответил, а снова кинулся в атаку.

- Хороший воин, но пора с этим заканчивать, - я резко приблизился к нему, два удара крест на-крест, которые он смог сблокировать, после чего применение пси-импульса. Парень впечатался в стену. От сильного удара он словно на некоторое время завис на ней, после чего плавно сполз. Но я не дал ему оклематься и, накопив в левой руке энергию в шар, я запустил им в стену над воином. Парню досталось конкретно, и он не успел так быстро оклематься. Встав и тяжело опираясь на меч, он слегка шатался. От удара энергии стена выгнулась волной и с грохотом разлетелась на куски, погребя воина под обломками.

Изначально вмешавшись в битву с этим ненормальным, я планировал оценить его силу. Но это было ошибкой. Силы у него хватает. Конечно, он умудрился меня немного потрепать, но такова плата за мою осторожность.

Да к черту все!

Чтобы выбраться из-под завалов, я активировал рабочий аккаунт и разбросал все объекты, которые не позволили бы выбраться игроку. Если судить как ГМ, то я превышаю полномочия, применяя в бою с другим игроком гм-команды, однако если смотреть на это с другой стороны, то прямо сейчас сотрудник администрации борется с нарушителем порядка, а значит, он прав. Обнадежив себя этой мыслью, я отключил рабочий аккаунт и вернулся в прежнее состояние. Клинок вновь появился в моей руке, а я готовился к нападению.

- Тц!

Отряхнув свой плащ от пыли, я стал вглядываться через дымку. Игрок все еще стоял там и, видимо, ждал когда все уляжется. Похоже, он не понял как я выбрался из этих завалов. Видимо мне придется атаковать первым. Конечно, затея драться только в обороне была изначально глупой. Да только откуда у этого читера такая магия? Еще когда я наблюдал за игроками, которые пытались одолеть этого бойца, он собрал в кулак сгусток энергии и ударил им в землю, раскидав взрывом игроков по всей арене. Затем этот странный шар схожего происхождения угодил в стену надо мной, обрушив ее на мою голову. В жизни ничего подобного не видел. Эти заклинания похожи на эфирную магию… вот только мощь удара у эфира в разы меньше.

Я мысленно проклял Оками, который как всегда оказался в неизвестном месте в важный момент, и перехватил Сойоху в левую руку прямым захватом, а затем произнес заклинание «Дуновение», ускорившее мое передвижение до скорости летящей ракеты. Держалось оно всего три секунды, поэтому я немедля вылетел навстречу врагу. Оказавшись прямо перед ним, я занес над его головой свой клинок и нанес удар по диагонали слева. Игрок блокировал удар своим мечом и попытался контратаковать. Однако я не стал больше давать ему подобную роскошь.

Вместе с «дуновением» я применил несколько вспомогательных заклинаний ветра, ускоряющих мои движения в бою, и держаться они будут, минимум, полчаса. Все зависело от того, насколько мало я приму ударов от своего соперника.

Между тем, я увернулся от контратаки парня и нанес ему режущий удар в живот. И вот – первое ранение соперника. Но я не стал останавливаться и продолжил поливать его ударами своего меча. Удар снизу, сбоку, с разворота, в спину – я буквально резал его на части, стремясь избегать ударов и вообще соприкосновений наших лезвий…

Как я и предполагал.

Игрок пропускал около половины ударов. Он действовал несколько хаотично, а его стиль боя напоминал скорее безумие, нежели настоящий бой. Именно поэтому мне было проще уворачиваться от ударов, правда часть все же попадало по моему аватару. Было бы лучше, если бы я орудовал катаной, ведь тогда мне не приходилось бы так близко подбираться к этому читеру, но использовать Тонедо нельзя. В крайнем случае я применю это

Это уже не смешно! Сколько времени мы с ним сражаемся? Минут десять? Когда он перехватил меч в левую руку, видимо, он стал более серьезным, и тогда мне пришлось действительно туго. Но этот удар должен будет стать последним. Мы оба серьезно ранены. Я даже применил на нем свой пси-взрыв, но этот гад умудрился в последний момент отпрыгнуть от меня. Похоже, что я теперь не в состоянии даже пси-прыжок осуществить.

Мы стояли лицом к лицу на расстоянии десяти метров. Вдруг мне показалось, что он достал откуда-то сверток чего-то и собрался его разворачивать. Нет! Не позволю!

Я ринулся со всех ног в атаку, придав себе слабое ускорение – все, на что я был сейчас способен. Парень посмотрел на меня и… исчез.

Я в ступоре остановился и стал озираться. Исчезла и арена. Я находился на опушке леса, неохватные деревья которого взмывали вверх на сотни, если не тысячи метров, полностью скрывая собой небо и окутывая землю липким мраком тумана. Если бы не трава, лишайники на деревьях, мох и грибы, люминесцировавшие приглушенным желтым светом, здесь была бы полнейшая темнота.

Светлячки, сотнями летавшие вокруг, пестрили зеленым, синим и красным. Отовсюду слышались голоса обитателей леса. Они не показывали себя, из укрытия пристально наблюдая за нежданным гостем.

- Что произошло? Где я?

«На опушке Вечного леса, как ты и хотел», - раздался холодный голос. Его обладатель указывал свое присутствие легким морозцем.

- Ординем, что это, бездна тебя подери, было?! – задал я вопрос в воздух. Как и прежде, я не видел его. Ощущал лишь присутствие.

«Ты случайно попал туда, куда тебе не следовало попадать. Я исправил это, теперь ты можешь отправляться к Ува’Энару», - и опять исчез, не дождавшись моего следующего вопроса. Вот же! И кто он после этого?

Мои хит-поинты не позволяют больше драться с ним одним мечом, а значит…

Я осторожно достал из-за пазухи небольшой сверток и собрался было развернуть его. Игрок заметил это и попытался остановить меня, однако находясь прямо передо мной, он замер. Его тело покрылось какими-то помехами, а маска холодно веяла желанием убить своего врага…

- Внимание всем сотрудникам! Экстренная перезагрузка сервера!

Сразу же после этого сообщения меня буквально вышибло из игры. По прошествии пятнадцати минут, ушедших на перезапуск ядра, я вернулся на место, однако был произведен откат. Арена находилась в том же состоянии, что и перед ивентом, однако пентаграммы в центре уже не было. Пытаясь расследовать случившееся, я послал запрос наверх, однако он ничего не дал. Книга, что была найдена мною вчера, была удалена из игрового контента, что еще больше ввело меня в смятение.

А может мне все это снится?