ФЭНДОМ

Malfurik
Maki Fear and Loathing
Псевдоним Malfurik (укороченное прозвище - "Малф")
Пол Мужской
Дата рождения 24.01.94
Место рождения Челябинск
Род деятельности Студен-политолог
Роль Автор "Скитальца ветра"

Malfurik - автор веб-новелы под названием "Скиталец ветра".

Примечание: статья написана самим автором по просьбе местной администрации.

Обо мнеПравить

Обычный русский студент (как обычный японский школьник, только обычный русский студент). Учусь на политолога.

Немного размышлений о "Скитальце"Править

"Увидеть как Йостэ огребает - бесценно" (с) Kryzo

"Скиталец ветра" - серия рассказов, которую я начал писать, будучи пользователем вики по Sword Art Online. Также она стала началом категории "Фанфики". Первый том скитальца писался в режиме онгоинг в течении двух с половиной месяцев. В конечном счете он включил 85 страниц А4, однако планируется переписать первый том, доведя его до 130+ страниц. Жанр, который я взял за основу - веб-новелла. То бишь романтика присутствует (или должна присутствовать. Я над этим работаю =D )

Главный герой рассказа - игрок по имени Йостэ, который по стечению обстоятельств становится представителем администрации. Герой в некотором роде мизантроп, однако общение ему не чуждо. Также за спиной у него скрывается весьма загадочное прошлое, которое будет раскрываться по мере написания серии.

По мере основного первого тома была написана небольшая побочная история, рассказывающая о Йостэ трехлетней давности относительно основного повествования. Цель побочки - приоткрыть завесу тайн главного персонажа и дать повод поразмышлять читателю.

Также в разработке небольшой кроссовер с "Изнанкой мира" - вторым рассказом в разделе фанфики "по возрасту" и первым по размеру. Кроссовер не претендует на основной сюжет.

Говоря о втором томе, я планирую описать игровую сторону Йостэ, а также раскрыть его потенциал как игрока. Также хотелось бы рассмотреть новую сторону вопроса - политика и экономика мира. Конечно, эту идею отлично обыграли в произведении Волчица и Пряности, но мне хотелось бы попробовать сыграть на политике, как на малорассматриваемой стороне вопроса.

Работа над Скитальцем идет в небольшой группе людей. По мере меня, как автора, в качестве бета-редакторов выступают пользователи: Soundwave1900, Witerius и Mugu (в начале работы). Иллюстрации и обложки принадлежат кисти Marin, с которой мы познакомились при поиске художника.

Теперь о специфике рассказа. Я задумывал этот рассказ еще за несколько месяцев до того, как наткнулся на произведение Рэки Кавахары "Sword Art Online". Честно скажу, с одной стороны я был безумно рад, что кто-то смог описать ММОRPG, в которые я играл более семи лет, а с другой - разочарован. Ведь моя идея перестала быть оригинальной. Однако, в конечном счете, я все же решился взяться за написание, хотя начал довольно спонтанно. Но это уже другая история.

Главным отличием от SAO в WW (аббравиатура Скитальца) является описание событий не со стороны игрока-ветерана, а со стороны новоиспеченного работника администрации. Таким образом, произведение обрело совершенно другой ракурс. Говоря о столкновениях с САО, я постарался избежать их, как таковых. Действия WW берут начало 2019 году, а побочная история, с которой начинается описание прошлого Йостэ - с 2016. Таким образом, произведение не контактирует с приключениями Кирито. Однако это не значит, что я согласен с идеей о том, что Скиталец связан с SAO. Он связан, но лишь тематикой произведения - онлайн игры. Я преследовал лишь одну цель, выставляя такую дату - избежать сравнения и оценки противоречий с SAO, не зависить от этого произведения. В этом и есть отличие фанфика и собственного рассказа: фанфик, в большинстве своем, связан с каким-то произведением, а рассказ - нет. Хотя существуют фанфики по самостоятельным вселенным, однако это уже совершенно другой разговор.